the project works under the key
General Contractingconstruction company

Design of prefabricated buildings – TTRADE

design of prefabricated buildings and support customers in obtaining permits for construction in Ukraine

We help you save your time and money. Cooperating with us, you get a technical specification for the design of the facility and a full quote in advance to see how much time and money for the construction of the object. We know how to reduce your costs and help to meet the budget.
In the creation and approval of preliminary design is determined by the cost of works are estimated costs, it is possible to provide various design options and to identify possible design errors. The price and timing of the development of the conceptual design depends on the size of the building and its purpose.
Work and project documentation – approved and agreed with the client a set of drawings and plans that are the basis for the start of construction. All figures and data in the feasibility calculation, is confirmed by the formulas in special programs, and the costs of the construction of the object as accurate as possible. A working draft is a lot of internal audits in the company and can be sent to the state examination.
The company TTRADE interested in the development and implementation of technically competent and cost-effective project solutions for their customers. The cost of design documentation is often embedded in the total cost of construction and installation works.
Supervision involves service support of construction representative of the company or a direct project developer, personal control when performing construction schedule, compliance with all details of the project. If necessary, possible organization of photo and video monitoring at all stages of construction. Frequency of reporting is stipulated in the contract of author's and technical supervision.

HOW WE worked ON this PROJECT: 5 steps on the way to the ideal

The whole complex of works on creation of the project divided into several stages. Each new stage lays the Foundation for successful implementation later. The company TTRADE offers a full cycle of work from a team of experts in design, budgeting and feasibility studies, preparation of documentation, development of conceptual and detailed design and subsequent supervision during implementation of the project on the construction site.

Look at the example of visualization of the project!
    Your object can be represented in 3-D or in the form of layout

AN EXPERT

Permits

with whom we will help

Structures III category of complexity To obtain permission to start construction you need to perform the following work:

Objects with the middle class (the consequences of) responsibility (CC2) are approved by the EXTINGUISH on the Declaration of the start of construction works.

Facilities of IV-V categories of complexity The procedure of registration of hazardous objects, designed for permanent residence where a great number of people, the following:

Permission for construction of the facility

the official document granting the right to carry out such work as: construction, reconstruction, major repairs to the customer and the contractor. The documents and the completed solution in 2 copies served to EXTINGUISH, which may take 5-10 days to check documentation and provide was a solution.

Term of validity – 3 years

A small private home or outbuildings I-II category
• Design and construction of private homes on individual and standard projects. • You can leave the site of the future construction • Selection of modern and ecological materials for the construction of the object the Help of specialists and support in obtaining a construction permit the customer saves resources and reduces the risk of common mistakes in the design.The company TTRADE guarantee of a positive decision upon receipt of permission.

Proper design
    objects for different purposes

Order our materials, you will get a generous gift: designing and 3 D visualisation for 0 USD!

DEMET09

Use high quality materials from European production

The use of high quality materials that comply with the norms, standards and requirements of construction, allows us to quickly build energy facilities of new generation in full accordance with the wishes and budget of the client.

Since 2012 the company "TTRADE":

    General representative in Ukraine of the manufacturer of sandwich panels Paneltech (Poland)
      •The General representative of the PVC roofing membrane Rhenofol (Germany)
        •General representative of the internal drainage system Valsir (Italy);
          We have exclusive rights to negotiate with the manufacturer and the formation of pricing for our clients. Each client will be offered the price of high-quality materials below market.
Send application

WATER DRAINAGE SYSTEM VALSIR RAINPLUS

Effective drainage for flat roofs System internal drainage vacuum siphon action ValsirRainplus® - an innovative system of vertical pipes reduces the number of pipes for installation by 80%, which allows to save materials 30%.
Send application

SANDWICH PANELS PaNELTECH:

Sandwich panel is a laminate of metal sheet corrosion-resistant plating. The scope of application of sandwich panels PaNELTECH: facades and exterior walls, interior partitions, roof and ceilings, flooring and General insulation objects.
Send application

BELTEP INSULATION OF THE TECHNONICOL

Insulation of constructive elements of the building The company TTRADE is a distributor of mineral insulation of "Beltep" on the territory of Ukraine. The material is recommended for thermal insulation of residential and industrial objects with a high degree of fire safety. We offer a special price guarantee the quality.
Send application

ROOFING MATERIALS TECHNONICOL

The range of roll roofing materials TECHNONICOL leader in the market of industrial construction. Manufacturers offer the high quality and the best prices on roofing products, and the company TTRADE ensures the rational design and quality during installation.
Send application

Free system design
for comfortable work and rest

Lighting system
Development of lighting solutions and design documentation for them, integrated equipment supply, installation and commissioning.
Electrical system
Detailed design with the selection of place of installation, development of project documentation, supply and installation of quality control of its work.
Design and implement projects
    water supply, conditioning, ventilation, industrial and private facilities, offices and administrative buildings, warehouse and other facilities.

  • 1

    Advice

    Expert advice the client to go deeper into the business and the requirements for forming the image of the future building.
  • 2

    Design

    Preparation of layout based on previously identified preferences of the client and specifics of the business. Preparation of the necessary documentation.
  • 3

    Definition of terms

    Detailed planning of works, selection of skilled performers and leaders and setting the terms
  • 4

    Fixing the value

    Full pricing on materials, complex of works. Preparation of detailed estimates and economic justification of all costs.
  • 5

    Execution of works

    Construction work in full compliance with technological standards and approved project.

design

The projected solar power plants so that the sun worked for you all year round

Strive to make facilities as energy efficient as possible. Consider dozens of factors:
    • the needs of the object in the energy,
      • orientation on the part of the world
        • the possibility of mounting at the optimum angle of inclination,
          • the presence of shading objects,
            • the area which turns out to be used for placement of solar panels and more.

Already at the design stage we are doing everything to expedite the return of your investment and reduce expenses

We care about functionality and efficient use of every inch of space in the future. Make accurate calculation of consumption of materials, minimise the risk to pay for the extra.Laying the Foundation the right microclimate, orientirueshsya on modern energy-saving technologies. Give all drawings to customers that choose us as a materials supplier or contractor.

We have designed more than 500 objects

Among them: plants and vegetable stores, meat shops and warehouses, shopping areas. Many of the projects brought to life by doing all the work "turnkey" for a few months.

We have all certificates and permits, more than 15 units of own specialized equipment, and 30 highly qualified designers and architects, design and construction Department with experience in construction of BMP 5 to 15 years.

TTRADE - the professional executor of your ideas

In the process, our specialists use a wide range of instrumental methods of research and design with the use of modern equipment, devices and software. This allows us to offer each client effective and sustainable solution with the exact calculation of all engineering and communication systems for a successful business and any industry.

Need expert advice and preliminary assessment of design work?Call:(067) 480-66-80 and(067) 324-74-04 or leave a request on the website

design stages

WHAT DO YOU GET WHEN ORDERING A PROJECT FROM US

Design Department of the company TTRADE offers a comprehensive package of services from design to supervision over the erection.
    Specialists of the Department participate in the signing of the warranty when putting a construction object into operation.
      When you order a project, you get:
        - The calculation in the computer modeling programs
          - 3-D design and visualization
            - Cost reduction through affiliate programs
              - Warranty on labor and materials
                - Complex of works "turnkey" and without intermediaries
    TTRADE company cooperates with customers of any form of ownership.
      The designs of energy efficient buildings and structures inherent building materials of European quality, certified on the territory of Ukraine.
You decide!
    Typical or individual project?
1 Model project– universal base the project on the basis of which to develop other projects, making adjustments to the specifications, varying space-planning decisions, improving and improving the appearance of the object depending on the customer's wishes.
2 Individual project developed for specific conditions of construction, in accordance with the type of terrain, based on the wishes of the particular customer, strictly according to the technical task, given sehabettin, requirements and objectives.

The distinction between the individual design and operate a model project in the cost and also end result. The model projects demand for construction of chain stores and shopping malls, sports facilities, agricultural buildings for agriculture, for buildings, urban infrastructure and industrial plants.

TTRADE is a General contractor specializing in the design and construction of industrial facilities in Kiev.

Our company offers lower prices of competitors due to:

  • the experience of professionals who know how to optimize the project, not only at design stage but also during the implementation;
  • the involvement of own construction equipment;
  • exclusive rights to supply the European building materials;
  • the build cycle works General Contracting – from the initial idea to the final completion of the project;
  • commitments compliance with regulatory standards;
  • compliance with the undertakings referred to when signing the contract.

The General contractor (the company TTRADE) will provide the construction of buildings of sandwich panels to the Polish manufacturer PaNELTECH:

  • filled with foam;
  • with a filler of mineral wool;
  • with polyurethane and polyisocyanurate filler: PW PUR PW PIR PW PIR SOFT.

Technical catalogue of sandwich panels PaNELTECH.

Examples of completed projects you can find on the website in the section "Portfolio". The price of the services contractor is calculated individually based on the complexity and scope of work. If you have questions, please contact our specialists.

High speed of execution becomes a significant advantage in the construction of the sandwich panels. This material is versatile and allows you to build everything from the factory to a small storage space. Not postponing "indefinitely", we offer the services of a General contractor company TTRADE. Our specialists carry out the construction of the facility in accordance with the prepared project. The price of installation of prefabricated buildings(bvz) depends on the category of difficulty of construction, as well as the availability of permits and project documentation.

A leader amongst General Contracting

The construction of BMZ affordable for even first-time entrepreneur, who expects a quick return on investment. The building can be used as a warehouse for the equipment, products, etc. Installation of prefabricated buildings of sandwich panels suitable for agricultural use (e.g. cattle). Relevant services of the General contractor in the construction of industrial facilities: plants, factories etc. Even sports facilities can be built of sandwich panels.

Калькулятор
проектные работы под ключ
Быстровозводимые и энергоэффективные здания

Проектирование быстровозводимых зданий – TTRADE

проектирование быстровозводимых зданий и сопровождение заказчиков в получении разрешительных документов на строительство в Украине

Мы помогаем экономить ваше время и деньги. Сотрудничая с нами, вы получаете техническое задание на проектирование объекта и полную смету, заранее видите сколько нужно средств и времени для возведения объекта. Мы знаем, как уменьшить ваши затраты и помогаем вложиться в бюджет.
При создании и согласовании эскизного проекта определяется стоимость работ, закладываются ориентировочные затраты, есть возможность предусмотреть различные варианты проектных решений и выявить возможные конструктивные ошибки. Цена и сроки разработки эскизного проекта зависят от размеров сооружения и специфики его назначения.
Рабочий проект и документация – утвержденный и согласованный с заказчиком комплект чертежей и планов, которые служат основой для начала строительных работ. Все цифры и данные в технико-экономическом расчете, подтверждаются формулами в специальных программах, а затраты на возведение объекта максимально точны. Рабочий проект проходит множество внутренних проверок в самой компании и может быть отправлен на государственную экспертизу.
Компания TTRADE заинтересована в разработке и реализации технически грамотных и экономически выгодных проектных решений для своих заказчиков. Стоимость проектной документации чаще всего заложена в общую стоимость строительно-монтажных работ.
Авторский надзор предполагает услугу сопровождение строительства представителем компании или непосредственным разработчиком проекта, личный контроль при выполнении графика строительства, соблюдение всех деталей проекта. При необходимости возможна организация фото и видеоконтроля на всех этапах строительных работ. Периодичность отчетов оговаривается при заключении договора авторского и технического надзора.

КАК МЫ РАБОТАЕМ НАД ПРОЕКТОМ: 5 шагов на пути к идеалу

Весь комплекс работ над созданием проекта условно разделен на несколько этапов. Каждый новый этап закладывает основы для успешной реализации последующего. Компания TTRADE предлагает полный цикл работ от команды специалистов в области проектирования, составления сметы и технико-экономического обоснования, подготовки пакета документации, разработки эскизного и рабочего проекта и последующего авторского надзора при реализации проекта на строительном объекте.

Посмотрите на пример визуализации проекта!
    Ваш объект может быть представлен в формате 3-D или в виде макета

ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

Разрешительные документы

с которыми мы поможем

Сооружения III категории сложности Для получения разрешения на начало строительство нужно выполнить следующие работы:
  • Провести предварительную топосъемку;
  • Получить градостроительные условия и ограничения в Департаменте градостроительства и архитектуры;
  • Соблюсти технические условия при проектировании;
  • Заказать экспертизу проекта;

Объекты со средним классом (последствий) ответственности (CC2) утверждаются органом ГАСИ декларацией о начале выполнения строительных работ.

Пакет документов

  • Уведомление о начале строительства на основании строительного паспорта
  • Декларация о начале строительства
Сооружения IV-V категории сложности Процедура регистрации опасных объектов, рассчитанных на постоянное пребывание в которых большого количества людей, следующая:
  • получение градостроительных условия и ограничений (департамент градостроительства и архитектуры)
  • получение технических условий
  • разработка проектной документации
  • проведение экспертизы проектной документации

Разрешение на строительство объекта

официальный документ, предоставляющий право на проведение таких работ, как: строительство, реконструкция, капитальный ремонт заказчику объекта и его подрядчику. Пакет документов и заполненное разрешение в 2 экземплярах подается в ГАСИ, работники которой в течение 5-10 дней проверяют документацию и предоставляют зарегистрированное разрешение.

Срок действия документа – 3 года

Пакет документов

  • заявление на получение документа;
  • правоустанавливающий документ на земельный участок;
  • копии приказов о назначении ответственных лиц;
  • проект строительная лицензия.
Небольшой частный дом либо хозяйственная постройка I-II категории сложности
• Проектирование и строительство частных домов по индивидуальным и типовым проектам. • Возможен выезд на место будущего строительства • Подбор современных экологически чистых материалов для возведения объекта Помощь специалистов компании и сопровождение при получении разрешения на строительство экономит ресурсы заказчика и снижает риск появления типичных ошибок при проектировании.Компания TTRADE гарантирует принятия положительного решения при получении разрешения.

Пакет документов

  • проектная документация
  • уведомление о начале строительства (ГАСИ)

Грамотное проектирование
    объектов разного назначения

Готовим полный пакет документации, собираем все необходимые разрешения для строительства БМЗ. Проектируем, предлагаем наилучшие варианты с позиции цены и сроков возведения для таких объектов как:

  • СКЛАДСКИЕ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
  • Учтём необходимость сохранения максимума внутреннего пространства, особенности напольного покрытия и наличие подъездных путей.
  • ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
  • Учтём особенности объекта, продумаем все детали: от освещения до характеристик промышленных полов.
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, КАМЕРЫ ДЛЯ ЗАМОРОЗКИ
  • Сфера применения сэндвич-панелейPaNELTECH: фасады и наружные стены, внутренние перегородки, кровля и потолочные перекрытия, напольное покрытие и общее утепление объектов.
  • АГРАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ
  • Имея серьёзный опыт в этой нише, спроектируем любой с/х объект: от элеватора и овощехранилища до животноводческой фермы и птицефабрики.
Закажите у нас материалы— и получите щедрый подарок: проектирование и 3 D визуализацию за 0 гривен!

Используем высококачественные материалы европейского производства

Применение высококачественных материалов, соответствующих нормам, стандартам и требованиям строительства, позволяет нам быстро строить энергоэффективные объекты нового поколения в полном соответствии с пожеланиями и бюджетом клиента.

С 2012 года компания «TTRADE»:

    Генеральный представитель в Украине завода-производителя сэндвич-панелей Paneltech (Польша)
      •Генеральный представитель кровельной ПВХ-мембраны Rhenofol (Германия)
        •Генеральный представитель системы внутреннего водостока Valsir (Италия);
          Мы имеем эксклюзивные права на ведение переговоров с производителем и формирование ценообразования для клиентов нашей компании. Каждому клиенту будут предложены цены на качественные материалы ниже рыночных.
Отправить заявку

ВОДОСТОЧНАЯ СИСТЕМА VALSIR RAINPLUS

Эффективное водоотведение для плоских крыш Система внутреннего водостока вакуумно-сифонного действия ValsirRainplus® - инновационная система вертикального расположения стояков сокращает количество труб для монтажа на 80%, что позволяет сэкономить на материалах до 30%.
Отправить заявку

СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ PaNELTECH:

Сэндвич-панель – это многослойный материал с металлической листовой антикоррозийной обшивкой. Сфера применения сэндвич-панелей PaNELTECH: фасады и наружные стены, внутренние перегородки, кровля и потолочные перекрытия, напольное покрытие и общее утепление объектов.
Отправить заявку

УТЕПЛИТЕЛИ БЕЛТЕП ТЕХНОНИКОЛЬ

Утепление конструктивных элементов здания Компания TTRADE является дистрибьютором минеральных утеплителей «Белтеп» на территории Украины. Материал рекомендован для утепления жилых и промышленных объектов с высокой степенью пожаробезопасности. Предлагаем специальные цены, гарантируем качество.
Отправить заявку

КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТЕХНОНИКОЛЬ

Линейка рулонных кровельных материалов ТехноНиколь лидер на рынке промышленного строительства. Производители предлагают высокое качество и оптимальные цены на кровельную продукцию, а компания TTRADE гарантирует рациональное проектирование и качество при укладке.
Отправить заявку

Бесплатное проектирование систем
для комфортной работы и отдыха

Система электроосвещения
Разработка световых решений и проектной документации для них, комплексная поставка оборудования, установка и пусконаладочные работы.
Электротехническая система
Детальное проектирование с подбором мест установки, разработка проектной документации, поставка и монтаж системы с контролем качества ее работы.
Проектируем и реализовываем проекты
    систем водоснабжения, кондиционирования, вентиляции промышленных и частных объектов, офисных и административных зданий, складских и прочих помещений.

  • 1

    Консультация

    Проведение экспертной консультации клиента, углубление в бизнес и пожелания для формирования образа будущего строения.
  • 2

    Проектирование

    Подготовка макета на основе ранее определенных предпочтений клиента и специфики бизнеса. Подготовка необходимой документации.
  • 3

    Определение сроков

    Детальное планирование работ, подбор квалифицированной группы исполнителей и руководителей и определение сроков
  • 4

    Фиксация стоимости

    Полный расчет цен на материалы, комплекс работ. Составление подробной сметы с экономическим обоснованием всех затрат.
  • 5

    Выполнение работ

    Проведение строительных работ в полном соответствии с технологическими нормами и утвержденным проектом.

проектирование

Проектируем солнечные электростанции так, чтобы солнце работало на вас круглый год

Стремимся сделать объекты максимально энергоэффективными. При этом учитываем десятки факторов:
    • потребности объекта в электроенергии,
      • ориентацию на части света,
        • возможности монтажа под оптимальным углом наклона,
          • наличие затеняющих объектов,
            • площадь, которую получается использовать для размещения солнечных панелей и многое другое.

Уже на этапе проектирования мы делаем всё, чтобы ускорить возврат ваших инвестиций и сократить траты

Мы заботимся о функциональности и рациональном использовании каждого метра площади в будущем. Делаем точный расчёт расхода материалов, минимизируем опасность переплатить за лишнее.Закладываем основу правильного микроклимата, ориентируемся на современные энергосберегающие технологии. Дарим проект со всеми чертежами клиентам, выбирающих нас в качестве поставщика материалов или подрядчика.

Мы спроектировали свыше 500 объектов

Среди которых: заводы и овощехранилища, колбасные цехи и склады, торговые площади. Многие из проектов воплотили в жизнь, выполнив все работы «под ключ» за считанные месяцы.

У нас есть все сертификаты и разрешительные документы, более 15 единиц собственной специализированной техники, а ещё — 30 высококвалифицированных проектировщиков и архитекторов, проектно-сметный отдел с опытом по строительству БМЗ от 5 до 15 лет.

TTRADE - профессиональный исполнитель ваших идей

В процессе работы специалистами нашей компании используется широкий спектр инструментальных методов исследования и проектирования с применением современного оборудования, приборов и программного обеспечения. Это позволяет нам предложить каждому клиенту эффективное и рациональное решение с точным просчетом всех инженерных и коммуникационных систем для успешного ведения бизнеса и любой сферы деятельности.

Нужна консультация эксперта и предварительная оценка проектных работ?Звоните:(067) 480-66-80 и(067) 324-74-04 или оставьте заявку на сайте

этапы проектирования

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЗАКАЗЫВАЯ ПРОЕКТ У НАС

Проектный отдел компании TTRADE предлагает комплексный пакет услуг от проектирования до авторского надзора за монтажом установок.
    Специалисты отдела участвуют в подписании гарантийных обязательств при вводе строительных объектов в эксплуатацию.
      При заказе проекта вы получаете:
        - Расчет в программах компьютерного моделирования
          - 3-D проектирование и визуализацию
            - Снижение стоимости за счет партнерских программ
              - Гарантии на работу и материалы
                - Комплекс работ «под ключ» и без посредников
    Компания TTRADE сотрудничает с заказчиками любой формы собственности.
      В проектные решения энергоэффективных зданий и сооружений заложены строительные материалы европейского качества, сертифицированны на территории Украины.
Решать вам!
    Типовый или индивидуальный проект?
1 Типовой проект– универсальный базовый проект, на основе которого разрабатывают другие проекты, внося корректировки в техзадания, варьируя объемно-планировочные решения, совершенствуя и улучшая внешний вид объекта в зависимости от пожеланий заказчика.
2 Индивидуальный проект разрабатывается для определенных условий строительства, в соответствии с типом местности, исходя из пожеланий конкретного заказчика, строго по его техническому заданию, с учетом всехобстоятельств, требований и задач.

Различие между индивидуальным проектированием и работы с типовым проектом в стоимости, а также в конечном результате. Типовые проекты востребованы для строительства сетевых магазинов и торгово-развлекательных комплексов, спортивных объектов, сельскохозяйственных сооружений для агробизнеса, для зданий городской инфраструктуры и производственных цехов.

Отзывы

  • ООО «Биофарма»
    ООО «Биофарма» в лице генерального директора Ковальчука Сергея Владимировича, выражает благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество.Хотим отметить Вашу высокую компетентность, профессионализм, оперативность в области поставок и монтажа. Мы благодарим Вас за работу и желаем Вам успехов и процветания!
    Фермерское хозяйство «Агро-I»
    Фермерское хозяйство «Агро-I» привлекла ООО «ТТРЭЙД» осенью 2015 года в качестве строительной компании на поставку сендвич-панелей и строительства холодильных камер с регулируемой газовой средой. Хотелось бы отметить следующие положительные моменты, которые позволили нам сделать выбор в пользу сотрудничества: - готовность компании реализовать именно те решения, которые обеспечат потребности нашей компании как Заказчика; - готовность компании к нестандартному режиму работы, т.е. выходящему за рамки рабочего времени , и работа до получения желаемого результата; - наличие у компании ООО «ТТРЭЙД» профессионально выполненных законченных проектов для других компаний; - устраивающие нас сроки выполнения работ; - оптимальное соотношение цена-качество; - комплексный подход к выполнению поставленных задач, а также консультационная поддержка проекта. Принятые компанией обязательства были выполнены в полном объеме , в установленные сроки, на хорошем техническом уровне. Также хотим особенно отметить профессиональный уровень и компетентность персонала ООО «ТТРЭЙД». На основании всего вышеизложенного я могу утверждать, что выбор, сделанный в пользу компании ООО «ТТРЭЙД» был целиком и полностью оправдан. Мы намерены и в дальнейшем продолжать сотрудничество, и рекомендуем эту компанию как надежного партнера в области поставщика сендвич-панелей и строительства холодильных камер с регулируемой газовой средой. Герасименко Д.О.
  • Украинский «Бекон». Бащинский
    Работы компанией «ТТРЭЙД» выполняются с надлежащим качеством. Организация ни разу не нарушили сроков Договора, строго согласовывая качество работ с Заказчиком. Так же хотим отметить, что сотрудники этой компании всегда работают оперативно, качественно и внимательно прислушиваются к нашим требованиям. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Agrana fruit ukraine
    Уважаемые партнёры ! Наша компания благодарит Вас за успешное сотрудничество. Компания «ТТРЭЙД» зарекомендовала себя как надежный дистрибьютор высококачественных сэндвич-панелей. Вся доставленная продукция была надлежаще запакована и имела необходимые документы. Будем рады и в дальнейшем вести сотрудничество с Вашей компанией.
  • ТОВ "АТЛАНТА БУД"
    ООО "ТТрейд" является партнером ООО "АтлантаБуд" в сфере поставок кровельных и гидроизоляционных ПВХ-мембран, а также комплектующих к ним. За время сотрудничества ООО "ТТрейд" подтвердило свою высокую профессиональную репутацию и компетентность в решении поставленных задач. Все поставки выполняются в назначенный срок, точно согласно спецификации заказа. Сотрудники компании имеют высокую квалификацию и полностью справляются со своими обязанностями. Мы удовлетворены работой "ТТрейд" и можем рекомендовать эту компанию как ответственного и добросовестного партнера.
>

TTRADE является генподрядной организацией, специализирующейся на проектировании и строительстве промышленных объектов в Киеве.

Наша компания дает цены ниже конкурентов за счет:

  • опыта специалистов, которые знают, как оптимизировать проект не только на стадии проектирования, но и при реализации;
  • задействование собственной строительной техники;
  • эксклюзивных прав на поставку европейских строительных материалов;
  • построение цикла работ генподряда – от начальной идеи до окончательной сдачи объекта;
  • выполнения обязательств с соблюдением нормативных стандартов;
  • соблюдение обязательств, указанных при подписании договора.

Генподрядчик (компания TTRADE) обеспечит строительство зданий  сэндвич-панелями польского завода-производителя PaNELTECH:

  • с наполнителем из пенопласта;
  • с наполнителем из минеральной ваты;
  • с полиуретановым и полиизоциануратным наполнителем: PW PUR, PW PIR, PW PIR SOFT.

Технический каталог сэндвич – панелей PaNELTECH.

Примеры реализованных объектов вы сможете найти на сайте в разделе «Портфолио». Цена услуг генподряда вычисляется индивидуально исходя из сложности и объёма работ. Если возникают вопросы, обращайтесь к нашим специалистам.

Высокая скорость выполнения работ становится весомым преимуществом при строительстве из сэндвич-панелей. Этот стройматериал считается универсальным и позволяет строить всё – от завода до небольших складских помещений. Не откладывая в «долгий ящик», предлагаем воспользоваться услугами генподрядчика компании TTRADE. Наши специалисты выполняют строительство объекта в соответствии с составленным проектом. При этом цена монтажа быстровозводимых зданий(БВЗ) зависит от категории сложности постройки, а также от наличия разрешительной и проектной документации.

Лидер среди генподрядов

Строительство БМЗ по карману даже начинающему предпринимателю, который рассчитывает на быструю окупаемость. Здание можно использовать под склад для техники, продуктов и пр. Монтаж быстровозводимых зданий из сэндвич-панелей подходит и для сельскохозяйственного использования (например, содержания скота). Актуальны также услуги генподряда в строительстве промышленных объектов: заводов, фабрик и др. Даже спортивные сооружения можно возводить из трёхслойных панелей.